Надеюсь вы поможете нам в нашем проекте! -
- Нравится

Меню сайта
Категории раздела
Основное [9]
Моды ТЧ [21]
Моды на Тени чернобыля
Моды ЧН [3]
Моды на Чистое Небо
Моды ЗП [20]
Моды на Зов Припяти
Патчи ТЧ [1]
Патчи на Тени Чернобыля
Патчи ЧН [2]
Патчи на Чистое Небо
Патчи ЗП [0]
Патчи на Зов Припяти
Наш опрос
Будь человеком проголосуй!
Чего не хватает?
Всего ответов: 769
Коротко о нас
Комментарии: 196
Фото: 34
Новости: 8
Файлы: 88
Мы в контакте
Статистика
Онлайн:

Онлайн 1
Бродяги 1
Сталкеры 0

Сегодня нас посетили:

Музыка ветра
Главная » Файлы » Stalker » Моды ЗП

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти-Чёрный сталкер 2
[ Скачать с сервера (16.0 Kb) ] 19.08.2011, 19:09
Название игрыСталкер Зов Припяти
Рекомендуемый патч1.6.02
Тип изданияСюжетно-текстурный мод
Год выпуска2011
Версия 2.0
РазработчикDOOMLORD
Язык интерфейса/озвучкиРусский
MultiplayerНет
Free playНет
Официальный сайт Нет
Сайт тех. поддержки:Нет 

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 768 Mб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб 

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
-Новый ассортимент у торговцев.
-Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
-На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
-Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени
-Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
-Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
-Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
-Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
-Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать
-Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
-Переозвучка оружия.
-Новые текстуры рук для всей брони.
-Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
-Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
-Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
-Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
-Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
-Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном.
-Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
-На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
-Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
-Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
-Излом.
-Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
-Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
-На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
-Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.
-Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
-Переозвучка раненых сталкеров.
-Добавлено новое оружие (взято с АМК)
-Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
-Добавлено несколько новых тайников
-Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
-Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
-Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
-Разные мелкие исправления.
-Добавлено 3 новых квеста
-Враждебная группировка "Грех".
-Новые текстуры неба
-Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
-Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
-Статичные артефакты.
-Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом.
-Добавлен Припять-кабан.
#Новые текстуры неба.
#Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
#Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени.
#Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь.
# Улучшение текстур на уровне MIP-map.
#На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
#На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
#Добавлена враждебная группировка "Грех".
#Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
#Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
#Добавлено 3 новых квеста.
#На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
#Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
# Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы.
# Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.

Категория: Моды ЗП | Добавил: Санёк | Теги: stalker сталкер чёрный сталкер 2 бе
Просмотров: 11112 | Загрузок: 476 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 2.0/1
Нравится
Всего комментариев: 1
1 Санёк  
0
Все последуйщие моды будут добавляться с сылкой на видео обзор на него! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Приветствую Вас, Неизвестный!
Четверг
16.05.2024
03:57

Время
Музыка
Календарь
Это ищут
Друзья
-----------
  Яндекс цитирования   Rambler's Top100